Цель компании в области качества – предоставлять услуги, отвечающие требованиям наших клиентов, необходимых стандартов и передовых технологий, а также постоянно совершенствовать качество своей деятельности.
Наша компания индивидуально подходит к потребностям каждого заказчика, стремится к обеспечению и поддержанию наиболее эффективных взаимоотношений с клиентами.
В своей работе мы руководствуемся принципами взаимовыгодного сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами – заказчиком, своими сотрудниками, акционерами, представителями надзорных и контролирующих организаций, общества в целом:
Персонал компании разделяет принципы системы качества, вовлечен в процесс ее создания, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него. Мнение каждого сотрудника учитывается в работе системы менеджмента качества и непрерывном совершенствовании её результатов.
Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008 помогает повысить качество предоставляемых нами услуг, а заказчикам даёт уверенность, что, выбрав нас, они сделали правильный выбор.
Руководство берёт на себя обязательство проводить политику, направленную на постоянное улучшение качества работы, повышение результативности системы менеджмента качества, создание основы для постановки и анализа целей в области качества, регулярного анализа соответствия Политики современным требованиям, а также доведения ее до сведения всех сотрудников организации, партнеров и других заинтересованных лиц.
Если вы хотите заказать наши услуги или получить консультацию, позвоните нам: +7 (391) 295-09-52, +7 (913) 035-22-33, мы ответим на все ваши вопросы. Или приезжайте в наш офис, который находится по адресу: г. Красноярск, ул. Грунтовая, д.19, оф. 212.